OJSC Altai tractorProductions Russian versionALTTRAK
| | Home | About | History | Innovations | Production | Objects of property | Prices | Contacts |


/ PRODUCTION OJSC «ALTTRAK» /

Forestry Tractors
TT-4M AND TT-4M-01 SKIDDING TRACTORS

The TT-4M Crawler Tractor with skidding equipment(a reversible winch and a hydraulically actuated loading platform)is used for hauling large and medium-sized trees in semi-loaded condition and stacking them in regions with temperate and tropical climates. The tractor is constructed with a front engine and a forward cab ensuring good visibility. Behind the cab there is some space for mouinting various technological equipment. The module cab with a built-in safety frame is sealled, thermally, vibro- and sound-insulated. It has highly durable window glasses, turning seat, additional rear control desk, effective heating and ventilation systems.

The TT-4M-01 Model is designed for the use as a traction carrier -power chassis for machines of various purposes: feller skidders, feller bunches, chokerless skidders, processors, loaders, earth-movers, geological surveyors, road builders, forestry machines and other machinery which are mainly used in conditions of lack of roads and cross-country.

Forestry Tractors Special Features of the TT-4M and TT-4M-01 Forestry Tractors

The tractors can be additionally equipped with a large hydraulic system tank, a rear power take-off shaft. The tractor design ensures power take-off from crankshaft end (upto 79. 3kWt). For more effective use in concrete service conditions the tractor can be fitted with tracks with 500 and 600mm width instead of regular tracks of 550mm width. The tractor also can be equipped with a pusher and building equipment.



TT-4M-07 skidding tractor with bulldozer equipment TT-4M-07 skidding tractor with bulldozer equipment
In addition to skidding logs the tractor is also intended for laying logways, loading sites, access roads, maintaining roads, arranging workshops, shop areas and heated stopping places, working soils of 1st and 2nd class.

TT-4M-06 skidding tractor with hydraulic mounting TT-4M-06 skidding tractor with hydraulic mounting
In addition to skidding logs the tractor is also intended for performance together with mounted, semimounted and trail-type agricultural implements (cultivating, sowing, planting, harvesting, etc. ) of 3rd and 4th class in agriculture and forestry.

TT-4M-17 skidding tractor with wedge-shaped grubber attachment TT-4M-17 skidding tractor with wedge-shaped grubber attachment
TT-4M-17 is designed for transporting large and small sized timbers in a half-loaded condition from wood-cutting areas, stacking them and for clearing land strips (28 meters width) of wood remains, fallen trees, twigs, branches and stumps of a diameter of upto 40 cm. to plant new trees and to make fire prevention ditches. Besides it can be used for clearing roads and various areas of snow, refuse etc. and also for making roads through snow-drifts.

TT-4M-15 skidding tractor with stubbing and collecting equipment TT-4M-15 skidding tractor with stubbing and collecting equipment
In addition to skidding logs the tractor is also intended for uprooting, stumping out (with a diameter upto 30 cm. ), raking the stubbed stumps, bushes and low forest into heaps or out of limits of developing area.

TT-4M-16 skidding tractor with ripper TT-4M-16 skidding tractor with ripper
The tractor is intended for loosening layers of dense non-frozen soils, caked materials, frozen and granular, rocky soils of 3d and 4th class.

TT-4M-04 skidding tractor with pusher equipment TT-4M-04 skidding tractor with pusher equipment
The tractor equipped with the pusher allows to perform jobs in making even butts and stacking up logged bundles before loading them on lumber vehicles as well as to perform various auxiliary jobs; clearing away logways, preparating sites, etc., in more comfortable conditions and with less expenditures.

Fire-extinguishing TLP-4MForest extinguishing TLP-4M
The TLP-4M forest exinguishing machine is intended for delivery the forest fire fighting means to the place of the fire, the formation of enclosing and supporting belts by means of soil mineralization and application of liquid and fire-fighting compositions and foam, extinguishing low and ground fire with liquid and fire-fighting composition, laying new and restoration of already formed mineralisation belts.

LT-187 chokerless skidder LT-187 chokerless skidder
The LT-187 Chokerless Skidder is intended for picking up formed by feller-pilers piles of trees with the volume of upto 10m3 and skidding them at logging sites with plain and hilly relief.

LT-188 jaw timber-loader LT-188 jaw timber-loader
LT-188 Jaw Timber Loader of the throw-over type is intended for loading trees on timber carriers, piling and other loading and dumping works in timber-yards and transshipment points of logging sites. Its work is based on principle of carrying the load over operator's cabin and this load carrying vehicle is TT-4M with mounted equipment.

LP-18K chokerless skidder LP-18K chokerless skidder
LP-18K chokerless skidder is intended for picking up felled trees (full-length logs) and skidding them to log-loading units as well as for making even butts and compacting piles, levelling skidding logways and loading sites.

Our products — the garantee of your success!  


© Copyright 2000-2015 OJSC «Alttrak»
  E-mail address: alttrak@rubtsovsk.ru
Яндекс.Метрика

ОАО Алтайский тракторПродукция предприятия English versionАЛТТРАК
| | В начало | О предприятии | История | Разработки | Продукция | Продажа недвижимости | Цены | Реквизиты |


/ ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ /

Лесопромышленные гусеничные тракторы
Трактор трелевочный ТТ-4М и ТТ-4М-01.

Гусеничный трактор ТТ-4М с трелевочным оборудованием (реверсной лебедкой и гидрофицированным погрузочным щитом) предназначен для вывозки крупного и среднего леса в полупогруженном состоянии и укладывания его в штабеля. Рассчитан для работы в районах с умеренным и тропическим климатом. Трактор выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор, и двигателя за которым располагается обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Модульная кабина со встроенным каркасом безопасности герметизирована, термошумовиброизолирована, имеет высокопрочные стекла, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления, эффективной системой обогрева и вентиляции.

Трактор в исполнении ТТ-4М-01 предназначен для использования в качестве тягово-транспортно-энергетического шасси машин разнообразного назначения: валочно-трелевочных, валочно-пакетирующих, трелевочных бесчокерных, сучкорезных, погрузочных, землеройных, геологоразведочных, дорожно-строительных, лесохозяйственных и других, эксплуатирующихся преимущественно в условиях бездорожья и пересеченной местности.

Лесопромышленные гусеничные тракторы Технические характеристики лесопромышленных тракторов ТТ-4М и ТТ-4М-01(шасси)

Трактор может дополнительно оборудоваться большим гидробаком, задним валом отбора мощности. На тракторе обеспечена возможность независимого съема мощности с носка коленвала ( до 79,3 кВт ). Для повышения эффективности использования в конкретных условиях эксплуатации вместо штатной гусеницы шириной 550 мм может оснащаться гусеницами шириной 500 и 600 мм. Трактор может быть дополнительно оборудован толкателем и бульдозером, клином-корчевателем, корчевателем-собирателем, рыхлителем, задней навеской.



Трактор трелевочный с бульдозерным оборудованием ТТ-4М-07 Трактор трелевочный с бульдозерным оборудованием ТТ-4М-07
Трактор предназначен для трелевки леса, а также для устройства волоков, погрузочных площадок, подъездных путей, содержания дорог, обустройства мастерских участков и теплых стоянок, разработки рыхлых грунтов первой и второй категорий.

Трактор трелевочный с гидронавеской ТТ-4М-06 Трактор трелевочный с гидронавеской ТТ-4М-06
Трактор предназначен для трелевки леса, а также для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями (почвообрабатывающими, посевными, посадочными, уборочными и т. п.) класса 3 и 4 в сельском и лесном хозяйствах.

Трактор трелевочный с клино-корчевательным оборудованием ТТ-4М-17 Трактор трелевочный с клино-корчевательным оборудованием ТТ-4М-17
Предназначен для вывозки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии из лесосеки, укладывания его в штабеля, а также для расчистки от порубочных остатков, валежника, обломков ствольной древесины и пней (диаметром до 40 см) полос шириной 2,8 м под посадку лесных культур и создания противопожарных полос. Он может быть использован для расчистки дорог и других объектов от снега, мусора и т. д., прокладки зимних дорог по снежной целине.

Трактор трелевочный с корчевательно-собирательным оборудованием ТТ-4М-15 Трактор трелевочный с корчевательно-собирательным оборудованием ТТ-4М-15
Трактор предназначен для трелевки леса, а также для корчевания кустарника, отдельных пней (диаметром до 30 см), сгребания выкорчеванных пней, кустарника и мелколесья в кучи или за пределы осваиваемой полосы.

Трактор трелевочный с рыхлительным оборудованием ТТ-4М-16 Трактор трелевочный с рыхлительным оборудованием ТТ-4М-16
Трактор предназначен для трелевки леса, а также для послойного рыхления плотных незамерзших грунтов, слежавшихся материалов, мерзлых и сыпучих скальных грунтов 3-4 категорий.

Трактор трелевочный с толкателем ТТ-4М-04 Трактор трелевочный с толкателем ТТ-4М-04
Оснащение трактора толкателем позволяет более удобно и с меньшими затратами времени выполнять работы по выравниванию комлей и окучиванию стрелеванных пачек перед погрузкой на лесовозный транспорт, а также выполнять различные вспомогательные работы: расчистку волоков, подготовку площадок и т. д.

Машина лесопожарная ТЛП-4ММашина лесопожарная ТЛП-4М
Машина лесопожарная ТЛП-4М предназначена для доставки к месту пожара средств пожаротушения, создания заградительных и опорных полос путем минерализации почвы и нанесения жидких и огнетушащих составов и пены, тушения низовых и почвенных пожаров жидким огнетушащим составом, прокладывания новых и восстановления ранее проложенных минерализованных полос.

Машина  трелевочная бесчокерная ЛТ-187 Машина трелевочная бесчокерная ЛТ-187
ЛТ-187 — машина трелевочная бесчокерная предназначена для подбора пачек деревьев объемом до 10 м3, сформированных валочно-пакетирующими машинами, и трелевки их на лесозаготовительных предприятиях с равнинным и холмистым рельефом местности.

Лесопогрузчик челюстной ЛТ-188 Лесопогрузчик челюстной ЛТ-188
ЛТ-188 — лесопогрузчик челюстной перекидного типа предназначен для погрузки леса на лесовозный транспорт, штабелевки и прочих погрузочно-разгрузочных работ на лесных складах и перевалочных базах лесозаготовительных предприятияй. Работает по принципу переноса груза над кабиной оператора и представляет собой грузоподъемную машину, состоящую из навесного оборудования, смонтированного на тракторе ТТ-4М.

Машина трелевочная бесчокерная ЛП-18К Машина трелевочная бесчокерная ЛП-18К
ЛП-18К — машина трелевочная бесчокерная предназначена для сбора поваленных деревьев (хлыстов) и трелевки их на лесопогрузочный пункт, а также для выравнивания комлей хлыстов и уплотнения штабеля, выравнивания трелевочных волоков и погрузочных площадок.

Бурильно-крановая машина БКМ-534 Бурильно-крановая машина БКМ-534
Бурильно-крановая машина БКМ-534 предназначена для бурения скважин I-IV категории, включая вечномерзлые, а также для установки в них опор линий электропередачи и связи.
Машина преимущественно используется в труднодоступной местности.

Бурильно-сваебойная машина БМ-831 Бурильно-сваебойная машина БМ-831
Бурльно-сваебойная машина БМ-831 предназначена для бурения скважин в грунтовых условиях Крайнего Севера (способна бурить грунты до IV категории, включая вечномерзлые, а также высоконасыщенные влагой с температурой грунта около 0о с наличием плывунов и "линз"), забивания в них свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, а также установки деревянных и железобетонных опор, металлических труб при строительстве линий электропередачи и связи.

Наша продукция — гарантия Вашего успеха!


© Copyright 2000-2015 ОАО «Алттрак»
  Электронная почта: alttrak@rubtsovsk.ru
Яндекс.Метрика